JAC ТрансТехСервис
Официальный дилер
Контакты
  • JAC ЦЕНТР ТТС КАЗАНЬ ПОБЕДА
    Казань, проспект Победы, 194
    +7 (843) 558-70-65
  • JAC ЦЕНТР ТТС КАЗАНЬ ИБРАГИМОВА
    Казань, Проспект Ибрагимова, 48
    +7 (843) 558-72-37
  • JAC ЦЕНТР ТТС ЧЕБОКСАРЫ
    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1
    +7 (8352) 28-51-71

Дизельная версия JAC T9 появится в продаже в течение месяца

Компания JAC Motors представит долгожданную дизельную версию пикапа JAC T9 уже в августе текущего года. Этот современный автомобиль, оснащенный тяговитым мотором мощностью 163 л.с. с максимальным крутящим моментом 410 Нм в сочетании с обновленной и 8-ми ступенчатой АКПП, адаптированной для работы в паре с дизельным двигателем, призван предложить российским потребителям идеальный баланс мощности, надежности и комфорта для решения как рабочих задач, так и для активного отдыха.

JAC T9 TDi создан для тех, кто ставит комфорт наравне с функциональностью. Салон пикапа предлагает уровень удобства, который делает пикап универсальным автомобилем для ежедневного использования.

Регулировка сиденья водителя с электроприводом возможна в 6 направлениях, а переднего пассажира – в 4 направлениях. Усиливают ощущение комфорта мультифункциональное рулевое колесо и отделка салона высококачественной экокожей.

Безопасность пассажиров и груза стала абсолютным приоритетом при разработке JAC T9. Прочный усиленный кузов сконструирован для максимальной защиты в непредвиденных ситуациях. Пикап оснащен передними подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Для юных пассажиров предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX, система автоматической блокировки дверей при начале движения и защита от защемления на всех электростеклоподъемниках. Надежную фиксацию груза в отсеке обеспечивают встроенные металлические дуги безопасности и 4 такелажные проушины. Долговечность грузовой платформы гарантирует прочное защитное покрытие.

Надежность и впечатляющая грузоподъемность JAC T9 TDi делают его готовым к любым вызовам. За комфорт и управляемость отвечает передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами. Задняя подвеска выполнена на многолистовых рессорах (конфигурация 3 основных листа + 2 вспомогательных), что является классическим и надежным решением для тяжелых нагрузок и эксплуатации в сложных дорожных условиях.